Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26007259Обновлено 20 октября
В избранные

Начальник отдела кадров, Специалист по персоналу

40 000 Р
Жен., 44 года (30 июня 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Белогорск (Амурская область) , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
2 года и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2017
Специалист по персоналу, специалист по кадрам
Газпромнефть-Аэро, Белогорск (Амурская область), полная занятость
Подбор, согласование на вакантные должности. Оформление приема на работу работников. Контроль прохождения испытательного срока при приеме на работу. Оформление переводов и увольнение работников. Организация страхования для работников филиала ДМС. Работа 1С:ЗУП (8.2). Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек работников. Обеспечение хранения и архивации кадровых документов. Ведение табеля учета рабочего времени работников филиала, контроль за своевременным и полным графиком работы сменного персонала, СУРВ. Ведение воинского учета. Оформление отпусков/составление графиков отпусков. Ведение реестра листов нетрудоспособности. Оформление на работников служебных командировок. Подготовка документов в рамках наградной компании. Анализ и составление статистической и консолидированной кадровой и управленческой отчетности связанной с персоналом. Ведение отчетности по списочному составу. Обеспечение соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции при приеме на работу (273-ФЗ), контроль за своевременным направлением сообщений по месту службы бывших государственных и муниципальных служащих.
/Штат 120 чел./
7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2014
Начальник отдела кадров
ООО "Белогорскремстройсервис", Белогорск (Амурская область), полная занятость
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
• Координация, сбор документов, согласование потенциальных кандидатов на вакансии со службой безопасности.
Штат 500 чел.
8 месяцев
май  — декабрь 2013
Начальник сектора по управлению персоналом
НУЗ "Отделенческая больница", Белогорск (Амурская область), полная занятость
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Мониторинг трудовой дисциплины работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 1200 чел.
1 год
апрель 2012 — март 2013
Специалист по кадрам
ОАО "Анивские коммунальные системы", Анива Сахалинская область
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 250 чел.
3 месяца
январь  — март 2012
Юрисконсульт, он же инспектор кадров
СОО Всероссийское добровольное пожарное общество, Южно-Сахалинск, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства. заключение договоров согласно 94 ФЗ.
Штат 50 чел.
7 лет и 5 месяцев
март 2004 — июль 2011
Инспектор отдела кадров (2 категории), делопроизводитель
Анивская квартирно-эксплуатационная часть, Анива Сахалинская область, полная занятость
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 150 чел.
5 лет и 1 месяц
март 1999 — март 2004
Инспекторпо кадрам, секретарь
Анивский райцентр ГСЭН, Анива Сахалинская область, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства. Штат 30 чел.
8 лет и 3 месяца
январь 1990 — март 1998
Инспектор по кадрам, делопроизводитель
Войсковая часть, Белогорск (Амурская область), полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства. Штат 70 чел.
Высшее образование
2006
Хабаровская государственная академия экономики и права
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство и трудовое право
Москва
2012
Южно-Сахалинский учебный центр
Консультант- плюс
Южно-Сахалинск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение быстро овладевать новыми областями знаний, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных целей, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, активность, четкая организация труда, уверенный пользователь ПК / Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express/.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по персоналу
По договоренности
Специалист по персоналу, Газпромнефть-Аэро
Резюме № 26007259 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 07:06

Резюме

Начальник отдела кадров, Специалист по персоналу 40 000
Дата рождения: 30 июня 1973, 44 года. Замужем, детей нет.
Белогорск (Амурская область), готова к переезду
06.2014—01.2017   2 года 8 месяцев
Специалист по персоналу, специалист по кадрам
Газпромнефть-Аэро, г. Белогорск (Амурская область), полная занятость.
Подбор, согласование на вакантные должности. Оформление приема на работу работников. Контроль прохождения испытательного срока при приеме на работу. Оформление переводов и увольнение работников. Организация страхования для работников филиала ДМС. Работа 1С:ЗУП (8.2). Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек работников. Обеспечение хранения и архивации кадровых документов. Ведение табеля учета рабочего времени работников филиала, контроль за своевременным и полным графиком работы сменного персонала, СУРВ. Ведение воинского учета. Оформление отпусков/составление графиков отпусков. Ведение реестра листов нетрудоспособности. Оформление на работников служебных командировок. Подготовка документов в рамках наградной компании. Анализ и составление статистической и консолидированной кадровой и управленческой отчетности связанной с персоналом. Ведение отчетности по списочному составу. Обеспечение соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции при приеме на работу (273-ФЗ), контроль за своевременным направлением сообщений по месту службы бывших государственных и муниципальных служащих.
/Штат 120 чел./
12.2013—06.2014   7 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Белогорскремстройсервис", г. Белогорск (Амурская область), полная занятость.
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
• Координация, сбор документов, согласование потенциальных кандидатов на вакансии со службой безопасности.
Штат 500 чел.
05.2013—12.2013   8 месяцев
Начальник сектора по управлению персоналом
НУЗ "Отделенческая больница", г. Белогорск (Амурская область), полная занятость.
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Мониторинг трудовой дисциплины работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 1200 чел.
04.2012—03.2013   1 год
Специалист по кадрам
ОАО "Анивские коммунальные системы", г. Анива Сахалинская область.
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 250 чел.
01.2012—03.2012   3 месяца
Юрисконсульт, он же инспектор кадров
СОО Всероссийское добровольное пожарное общество, г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства. заключение договоров согласно 94 ФЗ.
Штат 50 чел.
03.2004—07.2011   7 лет 5 месяцев
Инспектор отдела кадров (2 категории), делопроизводитель
Анивская квартирно-эксплуатационная часть, г. Анива Сахалинская область, полная занятость.
Подбор персонала на предприятие в полном объеме (ИТР, рабочие специальности)
• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства.
• Обеспечение хранения и архивации кадровых документов.
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
• Координация процесса обеспечения работников добровольным медицинским страхованием.
• Консультирование сотрудников в части трудового законодательства РФ
• Работа 1С ЗУП (кадровое администрирование, контроль данных  на предмет актуальности, наполняемость системы)
• Оформление и актуализация трудовых договоров, документов по личному составу
• Оформление отпусков и больничных (график отпусков)
• Ведение штатной расстановки, учет вакансий
• Выдача справок, копий документов по личному составу
Штат 150 чел.
03.1999—03.2004   5 лет 1 месяц
Инспекторпо кадрам, секретарь
Анивский райцентр ГСЭН, г. Анива Сахалинская область, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Штат 30 чел.
01.1990—03.1998   8 лет 3 месяца
Инспектор по кадрам, делопроизводитель
Войсковая часть, г. Белогорск (Амурская область), полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Штат 70 чел.
Высшее
2006
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство и трудовое право
Москва
2012
Южно-Сахалинский учебный центр
Консультант- плюс
Южно-Сахалинск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение быстро овладевать новыми областями знаний, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных целей, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, активность, четкая организация труда, уверенный пользователь ПК / Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express/.