Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38722400Обновлено 18 сентября
В избранные

Администратор, оператор, менеджер

25 000 Р
Жен., 24 года (31 июля 1993), неполное высшее образование
Белогорск (Амурская область)
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 месяца
июль  — август 2017
Продавец-консультант
ООО "Евросеть- Ритейл", Хабаровск, полная занятость
Продажа, консультирование клиентов, кассовые дисциплины, поддержание чистоты на рабочем месте, приём и отправка платежей, участие в инвентаризации, переоценка товара, приём и отгрузка товара и прочее.
Имеется рекомендательное письмо.
3 года и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2016
Администратор
Hostel GREEN, полная занятость
Гостиничный бизнес
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярная смена белья в номерах, сохранность имущества и оборудования.
Дача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. Закуп хозяйственно-бытовых и канцелярских расходных материалов и другое.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Администратор
ООО Автокомплекс AUTOBACS, полная занятость
Обслуживание авто
Прием входящих звонков, запись и распределение клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей, прием оплаты, составление графика работы для младших сотрудников автоцентра, оформление заявок на расходные материалы и сопутствующие товары для автосервиса и прочее.
Неполное высшее образование
2019
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
ИУАиТ
Заочная форма обучения
Магистральный железнодорожный транспорт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умения: вести переписку, телефонные переговоры, писать письма, выступать перед публикой, объяснять, ставить диалог, разрешать конфликтные ситуации, консультировать клиентов, объяснять, продавать, оценивать, изучать и исследовать.
Общие: стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, чистоплотность, целеустремленность.
Дополнительные навыки:
MS Office, Интернет, офисная оргтехника и прочее.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, кредитный эксперт
25 000 Р
Оператор связи, почта россии
Администратор / офис-менеджер / секретарь
По договоренности
Продавец-консультант, ПАО Мегафон Ритейл
Резюме № 38722400 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 16:35

Резюме

Администратор, оператор, менеджер 25 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 31 июля 1993, 24 года.
Белогорск (Амурская область)
07.2017—08.2017   2 месяца
Продавец-консультант
ООО "Евросеть- Ритейл", г. Хабаровск, полная занятость.
Продажа, консультирование клиентов, кассовые дисциплины, поддержание чистоты на рабочем месте, приём и отправка платежей, участие в инвентаризации, переоценка товара, приём и отгрузка товара и прочее.
Имеется рекомендательное письмо.
08.2013—12.2016   3 года 5 месяцев
Администратор
Hostel GREEN, полная занятость.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярная смена белья в номерах, сохранность имущества и оборудования.
Дача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации. Закуп хозяйственно-бытовых и канцелярских расходных материалов и другое.
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО Автокомплекс AUTOBACS, полная занятость.
Прием входящих звонков, запись и распределение клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей, прием оплаты, составление графика работы для младших сотрудников автоцентра, оформление заявок на расходные материалы и сопутствующие товары для автосервиса и прочее.
Неполное высшее
2019
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Факультет: ИУАиТ
Заочная форма обучения
Специальность: Магистральный железнодорожный транспорт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умения: вести переписку, телефонные переговоры, писать письма, выступать перед публикой, объяснять, ставить диалог, разрешать конфликтные ситуации, консультировать клиентов, объяснять, продавать, оценивать, изучать и исследовать.
Общие: стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, чистоплотность, целеустремленность.
Дополнительные навыки:
MS Office, Интернет, офисная оргтехника и прочее.